6 Nov 2011

Кровососы.

Как показывает практика делания всяческих личных записей на компьютере, записи делаются только в моменты недовольства. Когда всё хорошо, то за компьютер не тянет, и уж тем более не тя нет к словоблудию. А когда есть недовольство или беспокойство, то собирая его в формализованные слова, скидывается эмоциональный груз, а часто и при этой формулизации, беспорядочный поток фрустраций собирается таки в единый поток сознания и находит решение или выход из проблемного узла.
Поэтому, можно смело предположить, что в этом интернет уголке с гораздо большей вероятносьтю будет появлятся всякое моё нытьё, нежели реальные более частые жизнеутверждающие положения.

Ближе к телу:
Совсем на днях я только думал о таких вещах, что вот бактерии во всех уголках мира разные, что они несут в себе природу местности. Что очень полезно, наверное, потихоньку подсовывать организму разные виды бактерий: кушать разные виды пищи, пить разную воду, дышать разным воздухом, так организм будет учиться правильно взаимодействовать со большим разнообразием мира и формами реальности, некоторых бактерий подселит в пищеварительный тракт, некоторых куда-нибудь в другую систему, к некоторым иммунитет выработает.
Тоже самое я думал и об общении с комарами - пускай кусают, мне не жалко, наоборот хорошо, познакомят меня с местным днк.

Так нихуя же это не так!

С самого начала так сложилось, что кровопийцы этого мира оказались неравнодушны к моей крови. Почему-то всегда меня кусали больше остальных. И вот мне ни разу не нравится моя реакция на местных летучих мамаш, желающих прокормить свою потомство моей кровью. И, как не странно такая хуйня только у меня из нас троих.
От этих тварей всё тело, блеать, чешется. Надуваются большие, красные, твёрдые волдыри, и они болят, если их трогать, а не трогать нереально, особенно во сне отказать своим рукам в желании их почесать - как-то не выходит. Думал пройдёт период адаптации, всё пройдёт. А они всё не проходят и не проходят.  Это всё так затянулось, что сегодня ночью я проявил своё негодование вслух, и сутра пришёл к пониманию, что с этим нужно что-то делать. Новые местные русские друзья порекомендовали бальзам Tiger Balm. Его в аптеке не оказалось, зато мне вместо него подсунили Eagle Balm, сказали, что не хуже, да и название мне понравилось.

Нахерачил толстый слой шоколада со знакомым запахом звёздочки на себя и теперь радуюсь тому, что ничего не чешется, сидя в вязанном кресле в нескольких сантиметрах от большого вентилятора.

Потому как теперь всё тупо горит от этого универсального бальзама орла ... :)

Но вот, Антон выключил вентилятор, недвусмысленно намекая, что мы едем к египтянину жрать его вкусную пасту прямо сейчас, а не "сейчас", как это говорил ему я.

No comments:

Post a Comment